20:20
ALFA ROMEO - АЛЬФА РОМЕО

ALFA ROMEO - АЛЬФА РОМЕО
Компания Альфа Ромео, основанная в 1910 году, несколько десятилетий жила производством и продажей спортивных и гоночных автомобилей. Итальянские конструкторы попытались сохранить сложившуюся традицию и после Второй мировой войны, но быстро обнаружили, что для выживания необходимо делать дорожные машины.
В 1947 году компания производила только модель 6Ц 2500, которая впервые была представлена в 1939 году. Автомобиль был очень дорогим, так что позволить купить его могли лишь немногие.
В 1949 году компания под руководством Орацио Сатта выпустила небольшой автомобиль с несущим кузовом, который был проще и дешевле в производстве. Двигатель имел четыре цилиндра вместо шести, головку блока цилиндров из алюминия и клапаны, приводившиеся в действие двумя распределительными валами. Конкуренты не смогли предложить таких новшеств. Созданный на базе этого нововведения автомобиль был известен как модель 1900 - по рабочему объему его цилиндров, выраженному в кубических сантиметрах. Машина была представлена на парижской автомобильной выставке осенью 1949 года. Эта модель ознаменовала наступление новой эпохи для компании Альфа Ромео. Однако это не стало концом производства гоночных автомобилей.
Скоростная модель с эмблемой в виде четырехлистного клевера своими победами в Формуле 1 и других состязаниях укрепляла имидж фирмы, повышая спрос, а прибыли от продаж позволяли покрывать расходы на производство гоночных автомобилей. В 1950-1960-е годы Альфа Ромео предложила потребителю ряд новинок: головки блока с двумя валами, четыре и более клапанов на каждый цилиндр, широко распространенные сегодня, были в то время явлением экстраординарным. Их могли предложить только дорогие автомобили компаний Феррари, Астон Мартин, Порше. Альфа Ромео сделала эти нововведения широкодоступными.
Почти каждая модель Альфа Ромео имела спортивный вариант, примером чему является серия Джулия. С точки зрения механики это были аналогичные автомобили, которые выпускались с кузовами гоночным, спортивным и четырехдверным седаном.
Выдающаяся серия 2600 была запущена в производство в начале 1960-х годов. Это были дорогие четырехдверные автомобили, среди владельцев которых был сам Папа Римский. Серия 2600 также включала автомобили купе 2+2 и кабриолет на аналогичном шасси. Купе, спроектированные с учетом возможности их применения в спортивных соревнованиях, производились также в кузовном ателье Загато.
Впервые модель Альфасуд была представлена в 1971 году на автомобильной выставке в Турине и стала первой моделью Альфа Ромео с приводом на передние колеса. Автомобиль Альфасуд сконструировал Рудольф Хруска, венецианец по рождению, добившийся известности в Италии. Автором кузова был Джорджетто Джуджаро из ателье Италдизайн. Компания Альфа Ромео, которая к тому времени была государственным предприятием, построила новый завод для выпуска этого автомобиля на юге Италии, где был самый высокий уровень безработицы. Несмотря на благие намерения руководства завода, предприятие неподалеку от Неаполя потерпело фиаско: 15 000 работников не отличались большим трудолюбием и часто саботировали производство. Машины, выпущенные в первый год работы завода, нанесли большой вред репутации Альфа Ромео. В конце концов проблемы были улажены.
С 1973 года компания Альфа Ромео стала частью империи ФИАТ, хотя рабочие на заводе в Арезе возле Милана, кажется, не подозревали, что являются частью конгломерата, и по-прежнему гордились тем, что работают в Альфа Ромео.

Автомобили Альфа Ромео
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Италия

Alfa Romeo 6C2500 - Альфа Ромео 6Ц2500
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1939-1952
ВЫПУЩЕНО: 1 591 автомобиль
ОСОБЕННОСТИ. Основой шестицилиндрового мотора модели 6Ц2500 были двигатели гоночных автомобилей, производившихся компанией Альфа Ромео перед Второй мировой войной. Силовой агрегат имел два верхних распределительных вала и один или два карбюратора Вебер. Двигатель рабочим объемом 2443 см3 устанавливался в автомобилях с кузовом седан и развивал мощность 90 л. с. при 4600 об/мин.

Сразу после войны компания Альфа Ромео выпускала модель 6Ц2500 только с кузовом седан. В 1939-1951 годах было выпущено 279 пятиместных и 243 семиместных автомобилей.

Alfa Romeo 1900 - Альфа Ромео 1900
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1950-1958
ВЫПУЩЕНО: 19 328 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Из 19 328 выпущенных автомобилей 17 423 были четырехдверными седанами, остальные - купе и кабриолеты. Это подтвердило преобладающий спрос на легковые автомобили. Модель 1900 имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1884 см3 с двумя распределительными валами и одним или двумя карбюраторами и мощностью 80 л. с. при 4800 об/мин.

Модель Альфа Ромео 1900 открыла новую эру для компании Альфа Ромео. Несущий кузов удешевил производство и позволил увеличить выпуск автомобилей.

Alfa Romeo Giulietta - Альфа Ромео Джульетта
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1954-1964
ВЫПУЩЕНО: 192 917 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Первоначально в 1954 году модель Джульетта производилась с кузовом купе. Автомобиль с кузовом седан появился в 1955 году также на спортивном шасси, но с четырьмя дверями и вмещал шесть человек. В том же году фирма Пининфарина выпустила кабриолет Джульетта Спайдер.

Успех компании Альфа Ромео начался с модели Джульетта благодаря дизайн-студии Бертоне и их вариатну купе. Открытый двухдверный кузов сконструировала фирма Пининфарина, кузов седан был собственной разработкой компании Альфа Ромео.

Двигатель модели Джульетта развивал мощность 53 л. с. при 5200 об/мин. В некоторых странах Европы автомобиль стоил в три раза дороже, чем Фольксваген Жук.

Приборный щиток модели Джульетта был оснащен ленточным спидометром, что для того времени явилось новшеством. Предлагалось выбирать: либо спереди два индивидуальных сиденья, либо диван. Установка переключателя передач на рулевой колонке давала возможность разместить на переднем диване трех человек.

Alfa Romeo 2000 - Альфа Ромео 2000
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1969
ВЫПУЩЕНО: 2 893 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Преемницей четырехдверной модели 1900 была модель 2000. Ее двигатель имел рабочий объем до 1975 см3 и развивал мощность 108 л. с. при 5800 об/мин. Эта мощность была достигнута путем увеличения коэффици­ента сжатия и установки двухкамерных карбюраторов. Модель 2000 имела пятиступенчатую коробку передач с переключением на рулевой колонке, это позволяло разместить на переднем диване трех человек.

В 1957 году за моделью 1900 последовала Альфа Ромео 2000. Она также имела четырехцилиндровый двигатель, который в 1962 году был заменен 2,6-литровым. Модель 2000 развивала максимальную скорость 160 км/ч, а 2600 - 175 км/ч.

Alfa Romeo Giulia - Альфа Ромео Джулия
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1962-1978
ВЫПУЩЕНО: около 500 000 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Рабочий объем двигателя 1290 см3 модели Джульетта был увеличен до 1570 см3, положив начало модели Джулия. Автомобиль также производился во множестве версий - от спортивных до пассажирских с кузовом седан. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, с 1964 года машины оснащались дисковыми тормозами.

Модель Джулия Спайдер с кузовом седан была ориентирована на участие в спортивных соревнованиях. Двигатель рабочим объемом 1570 см3 развивал мощность более 100 л. с., обеспечивая максимальную скорость около 175 км/ч.

Четырехместный кабриолет серии Джулия выпускался компанией Туринг. Эти автомобили продавались в 1966 и 1967 годах, их выпуск ограничился 940 экземплярами.

Alfa Romeo Alfasud - Альфа Ромео Альфасуд
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1972-1987
ВЫПУЩЕНО: более 1 000 000 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Эта первая небольшая машина компании Альфа Ромео имела двигатель с оппозитным расположением цилиндров и привод на передние колеса. Можно было выбирать объем цилиндров 1186, 1350 и 1490 см3 при мощности от 63 до 95 л. с., что позволяло автомобилю соответствовать широкому диапазону требований. Кузов спроектировал Джуджаро из компании Италдизайн, а шасси - Рудольф Хруска.

Компания Альфа Ромео запустила в массовое производство модель Альфасуд. Несмотря на то, что было продано более 1 млн. автомобилей этой модели, сегодня их встретишь нечасто. Это объясняется плохим качеством стали, применявшейся для кузовов и конструктивных элементов.

Alfa Romeo Alfetta - Альфа Ромео Альфетта
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1972-1975
ВЫПУЩЕНО: 102 960 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Автомобили Альфа Ромео в 1950 и 1951 годах стали чемпионами мира в Формуле 1 благодаря модели Альфетта. Машина выпускалась с 1972 года с кузовами седан и купе. Автомобиль развивал мощность 122 л. с., имел четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1779 см3, коробку передач в одном блоке с ведущим мостом и дисковые тормоза, расположенные рядом с дифференциалом.

На Альфетте 1972 года выпуска был установлен двигатель рабочим объемом 1779 см3, развивавший мощность 122 л. с. при 5500 об/мин. Что позволяло автомобилю достигать выдающейся для того времени скорости - 180 км/ч.

Автомобілі Альфа Ромео
КРАЇНА ПОХОДЖЕННЯ: Італія

Alfa Romeo 6C2500 - Альфа Ромео 6Ц2500
РОКИ ВИПУСКУ: 1939-1952
ВИПУЩЕНО: 1 591 автомобіль
ОСОБЛИВОСТІ. Основою шестициліндрового мотора моделі 6Ц2500 були двигуни гоночних автомобілів, які вироблялися компанією Альфа Ромео перед Другою світовою війною. Силовий агрегат мав два верхні розподільні вали і один або два карбюратори Вебер. Двигун робочим об'ємом 2443 см3 встановлювався в автомобілях з кузовом седан і розвивав потужність 90 к. с. при 4600 об/хв.

Alfa Romeo 6C 2500 Freccia d'Oro (1946-1951 рр.) / Зроблено - 680 екземплярів

Alfa Romeo 6C 2500 Villa d'Este (1949-1952 рр.) / Зроблено - 36 екземплярів

Alfa Romeo 1900 - Альфа Ромео 1900
РОКИ ВИПУСКУ: 1950-1958
ВИПУЩЕНО: 19 328 автомобілів
ОСОБЛИВОСТІ. З 19 328 випущених автомобілів 17 423 були чотирьохдверними седанами, інші - купе і кабріолети. Це підтвердило переважаючий попит на легкові автомобілі. Модель 1900 мала чотирициліндровий двигун робочим об'ємом 1884 см3 з двома розподільними валами і одним або двома карбюраторами і потужністю 80 к. с. при 4800 об/хв.

Alfa Romeo 1900 Berlina (1483)

Alfa Romeo 1900 Super Berlina (1483)

Alfa Romeo 1900 C Sprint (1484) - Дизайн by Touring

Alfa Romeo 1900 C Super Sprint (1484) - Дизайн by Touring

Alfa Romeo Giulietta - Альфа Ромео Джульєта
РОКИ ВИПУСКУ: 1954-1964
ВИПУЩЕНО: 192 917 автомобілів
ОСОБЛИВОСТІ. Спочатку у 1954 році модель Джульєта вироблялася з кузовом купе. Автомобіль з кузовом седан з'явився у 1955 році також на спортивному шасі, але з чотирма дверима і вміщував шість чоловік. У тому ж році фірма Пининфарина випустила кабріолет Джульєта Спайдер.

Alfa Romeo 2000 - Альфа Ромео 2000
РОКИ ВИПУСКУ: 1957-1969
ВИПУЩЕНО: 2 893 автомобіля
ОСОБЛИВОСТІ. Наступницею чотирьохдверної моделі 1900 була модель 2000. Її двигун мав робочий об'єм до 1975 см3 і розвивав потужність 108 к. с. при 5800 об/хв. Ця потужність була досягнута шляхом збільшення коэффици­ента стискування і установки двокамерних карбюраторів. Модель 2000 мала п'ятиступінчасту коробку передач з перемиканням на рульовій колонці, це дозволяло розмістити на передньому дивані трьох чоловік.

Alfa Romeo Giulia - Альфа Ромео Джулія
РОКИ ВИПУСКУ: 1962-1978
ВИПУЩЕНО: близько 500 000 автомобілів
ОСОБЛИВОСТІ. Робочий об'єм двигуна 1290 см3 моделі Джульєта був збільшений до 1570 см3, започаткувавши модель Джулія. Автомобіль також робився у безлічі версій - від спортивних до пасажирських з кузовом седан. Максимальна швидкість складала 170 км/год, з 1964 року машини оснащувалися дисковими гальмами.

Alfa Romeo Alfasud - Альфа Ромео Альфасуд
РОКИ ВИПУСКУ: 1972-1987
ВИПУЩЕНО: більше 1 000 000 автомобілів
ОСОБЛИВОСТІ. Ця перша невелика машина компанії Альфа Ромео мала двигун з опозитним розташуванням циліндрів і привід на передні колеса. Можна було вибирати об'єм циліндрів 1186, 1350 і 1490 см3 при потужності від 63 до 95 к. с., що дозволяло автомобілю відповідати широкому діапазону вимог. Кузов спроектував Джуджаро з компанії Італдизайн, а шасі - Рудольф Хруска.

Alfa Romeo Alfetta - Альфа Ромео Альфетта
РОКИ ВИПУСКУ: 1972-1975
ВИПУЩЕНО: 102 960 автомобілів
ОСОБЛИВОСТІ. Автомобілі Альфа Ромео у 1950 і 1951 роках стали чемпіонами світу у Формулі 1 завдяки моделі Альфетта. Машина випускалася з 1972 року з кузовами седан і купе. Автомобіль розвивав потужність 122 к. с., мав чотирициліндровий двигун робочим об'ємом 1779 см3, коробку передач у одному блоці з тяжним мостом і дискові гальма, розташовані поряд з диференціалом.

Категория: Послевоенный АвтоПром | Просмотров: 119 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar