20:30
AMERICAN MOTORS - АМЕРИКЕН МОТОРС

AMERICAN MOTORS - АМЕРИКЕН МОТОРС
В 1954 году компании Хадсон и Нэш объединились с целью противостояния большой тройке - Дженерал Моторс, Форд и Крайслер. Результатом объединения стала компания Америкен Моторс Корпорейшен, или сокращенно Эй-Эм-Си. Компании Хадсон и Нэш сделали большие деньги на войне в Корее, но в 1954 году пришел конец их процветанию. В этом году Хадсон потеряла 10,5 млн. долларов, а Нэш хотя и получила прибыль 14 млн. долларов, но эта сумма была слишком незначительной для товарооборота в 1 миллиард долларов.
Новой базовой моделью стала Ремблер, преемница модели Нэш-Ремблер. Этот автомобиль был оснащен панорамным ветровым стеклом. Поскольку у компании не было своего собственного V-образного двигателя, конструкция автомобиля была подогнана под двигатель V8 компании Паккард. Автоматическую коробку передач Ультра-Матик также поставляла компания Паккард. До 1956 года Эй-Эм-Си была не в состоянии производить свои собственные V-образные двигатели. В 1956 году выпускались модели Ремблер, Стейтсмен и Амбассадор. Первые две модели приводились в движение рядными шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 3205 см3, но можно было также заказать автомобиль с двигателем V8 рабочим объемом 4097 см3.
Модель Амбассадор была оснащена двигателем V8 (SAE) рабочим объемом 5359 см3 и мощностью 258 л. с. при 4700 об/мин. Энтузиастам понравилась модель Ремблер Ребель с двигателем от Амбассадор. В соответствии с практикой компании Нэш кузова конструировала компания Пининфарина. Большинство автомобилей красились в два цвета, что придавало им весьма привлекательный вид. И все же компании Эй-Эм-Си приходилось нелегко. 1956 год был трудным для всей автомобильной промышленности Америки, а Эй-Эм-Си потеряла в тот год почти 20 млн. долларов. С 1958 года автомобили Хадсон и Нэш продавались просто как Ремблер в виде ряда моделей различных размеров с новыми кузовами. Машины завоевали мгновенный успех, принеся компании 60 млн. долларов.
Компания Эй-Эм-Си выпускала много необычных автомобилей, заимствуя идеи отовсюду. Когда большая тройка только представила компактные машины, Эй-Эм-Си уже имела маленький Ремблер. Когда стали популярными автомобили спортивного типа, Эй-Эм-Си выпустила в 1965 году Мерлин и в 1968 году Джевелин. Производя компактные машины, компания имела в своем ассортименте и спортивные модели.
Ее модель Гремлин чуть превосходила в длину Фольксваген Жук. В действительности этот автомобиль представлял собой Эй-Эм-Си Хорнет, урезанный по длине. Интересна модель Пейсер, у которой для облегчения посадки и высадки пассажиров правая дверь была шире левой.

?

Автомобили AMC - Автомобили Эй-Эм-Си
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: США

AMC Rambler American - Эй-Эм-Си Ремблер Америкен
ГОД ВЫПУСКА: 1958
ВЫПУЩЕНО: 42 196 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Компания Нэш продала по­следнюю модель Ремблер в 1956 году, но мо­дель возродилась в 1958 году как Эй-Эм-Си Ремблер Америкен. В продажу поступила лишь одна версия - двухдверный седан с шестици­линдровым двигателем, развивавшим мощность 90 л. с. при 3800 об/мин.

?

AMC Ambassador - Эй-Эм-Си Амбассадор
ГОД ВЫПУСКА: 1959
ВЫПУЩЕНО: 23 799 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Из 23 799 произведенных компанией Эй-Эм-Си моделей Амбассадор в 1959 году было продано 1477 четырехдверных седанов (остальные - двухдверные). Они были оснащены двигателем V8 рабочим объемом 5359 см3, развивавшим мощность 274 л. с. при 4700 об/мин. Автомобиль поставлялся в стандартном варианте с автоматической ко­робкой передач Флеш-О-Матик, а на заказ - с трехступенчатой коробкой передач с ручным переключением.

AMC АМХ - Эй-Эм-Си Эй-Эм-Икс
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1971
ВЫПУЩЕНО: 19 134 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Модель АМХ являлась двухместным вариантом Джевелин и, что было совершен­но очевидно, разработкой дизайнера Дика Тига. Автомобиль поступал в продажу только с двига­телями 6 или 6,4 литра, мощностью 294 л. с. при 4800 об/мин, 330 л. с. при 5000 об/мин соответ­ственно. Модель развивала опасную скорость 230 км/ч.

?

?

AMC Javelin - Эй-Эм-Си Джевелин
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1974
ВЫПУЩЕНО: 235 497 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Модель Джевелин была отве­том компании Эй-Эм-Си на модель Шевроле Камаро. В 1968 году автомобиль все еще был пони-автомобилем (малогабаритным двух­дверным) длиной 4810 мм, но к 1974 году под­рос до взрослой лошади, достигнув длины 4960 мм. Рабочие объемы двигателей шестицилиндрового и V8 колебались от 3,8 до 6,6 литра.

?

AMC Gremlin - Эй-Эм-Си Гремлин
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1970-1978
ВЫПУЩЕНО: более 600 000 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Модель Гремлин являлась для американских студентов тем же, чем был Ситроен 2CV для французских. Автомобиль был представлен 1 апреля 1970 года, но не в качест­ве шутки. Это была одна из самых продаваемых моделей компании Эй-Эм-Си. Гремлин можно было приобрести как с шестицилиндровым, так и с двигателем V8, которые имели рабочий объ­ем 5 литров и развивали мощность 152 л. с.

Когда продажи модели Хорнет резко упали, дизайнер Дик Тиг уменьшил длину автомобиля, заменил заднюю половину оригинальным скосом и родился Гремлин.

AMC Pacer - Эй-Эм-Си Пейсер
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1975-1980
ВЫПУЩЕНО: 280 859 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. У трехдверной модели Пейсер правая дверь была несколько шире левой. Авто­мобиль имел длину 4360 мм и ширину 1960 мм. До 1978 года автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,8 или 4,2 литра. В дальнейшем он имел пятилит­ровый двигатель V8.

Модель Пейсер была больше и не такой своеобразной, как Гремлин. Правая дверь была несколько шире левой. Автомобили принимали участие в гонках, которые проводились в Америке.

Категория: Послевоенный АвтоПром | Просмотров: 203 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar