20:35
AMPHICAR - АМФИКАР

AMPHICAR - АМФИКАР
Мечты о машинах, которые могут превращаться в лодку или самолет, так же стары, как сам автомобиль. Предпринималось множество попыток создания таких машин. Немецкий инженер Ганс Триппель, создавший автомобили-амфибии для немецкого вермахта, решил использовать свой опыт после Второй мировой войны. На автомобильном салоне в Женеве в 1958 году Триппель продемонстрировал небольшой автомобиль-амфибию. Окончательная модель Амфикар имела в основе опытный образец, известный как Аллигатор. Триппель предложил свою необычную машину американцам, поэтому большинство из 3000 проданных экземпляров завершили свое существование в Америке.
Автомобиль Амфикар оснащался расположенным сзади двигателем от модели Триумф Херальд, с приводом на задние колеса при движении по дороге. Коробка отбора мощности обеспечивала привод гребных винтов. На воде управление автомобилем осуществлялось без штурвала посредством поворота передних колес. Амфикар развивал скорость 12 км/ч на воде и 110 км/ч на суше.

Автомобили Амфикар
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Германия

Amphicar 770 - Амфикар 770
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1961-1968
ВЫПУЩЕНО: около 3000 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Автомобиль-амфибия - это гибрид лодки с автомобилем, что в конечном итоге давало плохую лодку и автомобиль с характеристиками ниже среднего уровня. Этот монстр, созданный Триппелем, выпускался для американского рынка.

Вид автомобиля Амфикар портили 13-дюймовые колеса.

Гребные винты обладали большой мощностью, но угловатость не давала Амфикару развивать хорошую скорость в воде.

Категория: Послевоенный АвтоПром | Просмотров: 10 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar