20:40
ARMSTRONG SIDDELEY - АРМСТРОНГ СИДЛИ

ARMSTRONG SIDDELEY - АРМСТРОНГ СИДЛИ
Город Ковентри иногда называют британским Детройтом, и действительно, большинство английских автомобилей выпускалось именно здесь. С 1919 по 1960 год в Ковентри производились и автомобили компании Армстронг Сидли. Они всегда были совершенно особыми. Даже в самые успешные годы перед Второй мировой войной компания выпускала не более 1000 экземпляров в год.
Автомобили Армстронг Сидли были того же качества, что и автомобили компаний Хамбер и Деймлер, и не намного дешевле, чем машины компании Бентли. Сразу после Второй мировой войны Армстронг Сидли вернулась на рынок с моделью Ланкастер, названной в честь знаменитых бомбардировщиков, которые компания производила во время войны. На самом деле автомобиль был старой моделью 1939 года с новой решеткой радиатора. Независимая подвеска передних колес на торсионах в сочетании с полуавтоматической коробкой передач Уилсон делали машину весьма современной. Автомобиль с кузовом кабриолет был назван Харрикейн, а с кузовом купе - Тайфун.
Перед войной шестицилиндровый двигатель имел объем 2 литра, затем он был увеличен до 2,3 литра. Впоследствии была разработана модель Сапфир с рабочим объемом цилиндров 3433 см3. Этот автомобиль комплектовался верхнеклапанным двигателем и двухкамерными карбюраторами и был способен развивать скорость 160 км/ч. Эту последнюю модель отличала роскошь внутренней отделки деревом и кожей. Производство более дешевых автомобилей того же качества было совершенно невозможно.
Стандартный седан компании Армстронг Сидли стоил примерно в четыре раза больше, чем автомобиль Фольксваген Жук, семи местный лимузин с ручной коробкой передач - в семь раз больше, а с автоматической коробкой передач был еще дороже. Для покупателей с менее толстыми кошельками имелись модели, приводившиеся в движение четырехцилиндровыми (2290 см3) и шестицилиндровыми (2309 см3) двигателями с обозначениями 234 и 236. Последняя цифра означала количество цилиндров.
Пожалуй, лучшим автомобилем компании Армстронг Сидли была модель Стар Сапфир, которых было продано не более 1000 экземпляров. Машина имела шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3900 см3, который развивал мощность 165 л. с. при 4250 об/мин. Привод осуществлялся через автоматическую коробку передач Борг Уорнер. При максимальной скорости 170 км/ч дисковые тормоза не были бесполезной роскошью. Последний автомобиль компании Армстронг Сидли сошел с конвейера в Ковентри в июле 1960 года. За его цену в 2489 фунтов стерлингов можно было купить прекрасный загородный дом.

Автомобили Армстронг Сидли
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Великобритания

Armstrong Siddeley Lancaster - Армстронг Сидли Ланкастер
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1945-1952
ВЫПУЩЕНО: 12 470 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Приведенные цифры выпущенных автомобилей этой модели включают версии Харрикейн и Тайфун. Они собирались на одном и том же прочном шасси и оснащались шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 2 или 2,3 литра.

Компания Армстронг Сидли назвала первые послевоенные автомобили именем самолета - Харрикейн.

Компания Армстронг Сидли никогда не производила компактные автомобили. Модель Тайфун 1947 года имела длину 4700 мм.

Armstrong Siddeley Sapphire - Армстронг Сидли Сапфир
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1953-1959
ВЫПУЩЕНО: 7027 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Модель Сапфир поставлялась с различными двигателями - с шестицилиндровыми рабочим объемом 2309 или 3435 см3 или с четырехцилиндровыми объемом 2290 см3. Мощность заключалась в пределах 122-152 л. с.

Armstrong Siddeley Star Sapphire - Армстронг Сидли Стар Сапфир
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1959-1960
ВЫПУЩЕНО: 980 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Последняя модель компании Армстронг-Сидли была самой эффектной. В ней использовались все технические новшества, которыми располагала автомобильная промышленность. Машина отличалась превосходной внутренней отделкой, но стоила почти столько, сколько автомобиль Бентли. Мало кто мог позволить себе купить машину Армстронг-Сидли по такой цене.

Восстановленная модель Стар Сапфир 1959 года выпуска. Автомобиль был слишком дорог, чтобы успешно конкурировать на рынке.

Компания Армстронг Сидли своей моделью Стар Сапфир намеревалась составить конкуренцию компании Роллс-Ройс, но не имела успеха, который не зависит от громкого имени.

Категория: Послевоенный АвтоПром | Просмотров: 115 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar