20:05
WOLSELEY - УОЛСЛИ

WOLSELEY - УОЛСЛИ
Герберт Остин был владельцем компании, производившей машинки для стрижки овец в Бирмингеме. Несмотря на хорошую работу, Остин проявлял больший интерес к автомобилям, чем к машинкам для стрижки овец. Это привело к тому, что он собрал трехколесную машину, которая была копией автомобиля Леона Боллеи. Самым интересным в этой машине был двигатель с двумя горизонтальными цилиндрами, имевший верхний распределительный вал. Опытные образцы считались достаточно перспективными в 1899 году для того, чтобы их можно было рассматривать пригодными для коммерческого производства. Компания Уолсли выпускала все виды автомобилей от компактных до огромных с двенадцатицилиндровыми четырехлитровыми двигателями.
В 1927 году дела компании Уолсли пошатнулись, поэтому Вильям Моррис (позже лорд Наффилд) смог купить ее за небольшую сумму и сделать частью Наффилд Груп. Герберт Остин покинул компанию Уолсли намного раньше и в 1905 году начал свой собственный успешный автомобильный бизнес. В Наффилд Груп марка Уолсли была одной из лучших. С 1933 года автомобили можно было узнать по светящейся эмблеме на решетке радиатора.
После окончания Второй мировой войны компания Уолсли представила несколько моделей: более дешевые - Эйт и более дорогие - Тен, 12/48, 14/60 и 18/85. Первые три имели четырехцилиндровые двигатели объемом 918, 1140 и 1548 см3. Последние две оснащались шестицилиндровыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1818 или 2321 см3. Все моторы были верхнеклапанными, а все автомобили имели четырехдверные кузова с салонами с кожаной обивкой и отделкой деревом. Модели Уолсли: 4/50 и 6/80 были представлены в 1948 году на автомобильной выставке в Лондоне. Это были дорогие версии Делюкс Моррис Оксфорд и Моррис Сикс. Теперь автомобили имели несущие кузова и независимую переднюю подвеску.
В 1952 году компания Остин слилась с Наффилд Груп, образовав Бритиш Мотор Корпорейшн (Би-Эм-Си). В рамках Би-Эм-Си появилась на свет модель Уолсли 4/44. Это был роскошный автомобиль с несущим кузовом и двигателем рабочем объемом 1250 см3 от модели Эм-Джи Магнетт. Когда для компании Би-Эм-Си был разработан силовой агрегат рабочим объемом 1489 см3, им комплектовалась модель Уолсли 4/44, название которой при этом было изменено на Уолсли 15/50.
Марка Уолсли постепенно теряла свою индивидуальность. Модель Уолсли 6/90 1954 года в действительности была автомобилем Райли Патфайндер со светящейся эмблемой Уолсли на решетке радиатора. Модель Уолсли 1500 в 1957 году была гибридом моделей Моррис Майнер и Моррис Оксфорд.
Последние экземпляры модели Уолсли 15/50 продавались в 1958 году как Уолсли 15/60 или Уолсли 16/60 в зависимости от того, имели ли они двигатель рабочим объемом 1489 или 1622 см3. Эти автомобили комплектовались новыми кузовами, сконструированными для Би-Эм-Си в Турине фирмой Пининфарина. В следующем году Пининфарина создала кузова для моделей Остин Вестминстер, Ванден Плас Принцесс, Уолсли 6/99 и Уолсли 6/110. Эти автомобили были оснащены шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2912 см3 мощностью 102 или 120 л. с. Это были самые престижные машины Бритиш Мотор Корпорейшн. В качестве аналога успешному автомобилю Мини, компания Райли выпускала модель Райли Эльф, а компания Уолсли - модель Уолсли Хорнет с тем же кузовом, что у модели Эльф. Эти автомобили имели двигатель рабочим объемом 848 см3 который позже был увеличен до 998 см3.
Кроме того, компания Уолсли выпускала версии моделей Моррис 1100 и Моррис 1300. Эти машины имели традиционную решетку радиатора Уолсли и двигатель с двухкамерными карбюраторами, который развивал мощность 55 и 70 л. с. Модель Уолсли 18/85 также не была настоящим автомобилем Уолсли, а лишь Остин-Моррис 1800 с отдельно оплачиваемыми дополнениями и, конечно, знаменитой решеткой радиатора. Последним автомобилем, продававшимся как Уолсли, был в 1972 году Уолсли Сикс с шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2227 см3. Такой же автомобиль продавался как Остин или Ванден Плас Принцесс. Эпоха Уолсли завершилась - исчезла еще одна известная марка.

С 1933 года знаменитая эмблема Уолсли светилась в темноте. На фото модель Уолсли Хорнет.

Модель Уолсли 6/110 отличалась от модели Уолсли 6/99 двигателем, мощность которого была увеличена до 120 л. с. Автомобиль выпускался с 1961 по 1968 год.

Автомобили Уолсли
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Великобритания

Wolseley 12/48 - Уолсли 12/48
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1946-1948
ВЫПУЩЕНО: 5 602 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Двигатель рабочим объемом 1548 см3 мощностью 44 л. с. был самым большим и мощным четырехцилиндровым силовым агрегатом, выпускаемым заводом сразу после Второй мировой войны.

Модель Уолсли 12/48 была единственным компактным автомобилем Уолсли со сдвигающейся крышей. Автомобиль имел четыре гидравлических домкрата.

Wolseley 15/50 - Уолсли 15/50
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1956-1958
ВЫПУЩЕНО: 12 353 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Когда компания Бритиш Мотор Корпорейшн разработала новый двигатель рабочим объемом 1489 см3 для Эм-Джи-Эй, он был установлен в Уолсли 15/50. Силовой агрегат развивал мощность 56 л. с. и разгонял автомобиль до 130 км/ч.

Wolseley 6/90 - Уолсли 6/90
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1954-1959
ВЫПУЩЕНО: 11 852 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2215 см3 развивал мощность 80 л. с. при 4800 об/мин. Кузов автомобиля Уолсли 6/90 был идентичен кузову Райли Патфайндер.

Wolseley 6/99 - Уолсли 6/99
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1959-1961
ВЫПУЩЕНО: 13 108 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Модель Уолсли 6/99 была автомобилем класса люкс с шестицилиндровым двигателем объемом 2912 см3, который развивал мощность 102 л. с. Автомобиль имел дисковые тормоза на передних колесах и ускоряющую передачу с электроприводом для трехступенчатой коробки передач.

В модели Уолсли 6/99 работал шестицилиндравый двигатель рабочим объемом 2912 см3. Воздушно-топливная смесь для него поступала от двухкамерных карбюраторов SI-HD.

Внушительный вид модели Уолсли 6/99 - результат работы фирмы Пининфарина.

Wolseley 1500 - Уолсли 1500
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1965
ВЫПУЩЕНО: 103 394 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Модель Уолсли 1500 развивала максимальную скорость 130 км/ч при мощности двигателя 50 л. с. Ее длина составляла 3850 мм, а колесная база - 2190 мм.

Автомобиль Уолсли 1500 1961 года. Он регулярно участвует в кольцевых гонках старинных автомобилей.

Небольшой двигатель рабочим объемом 1489 см3 развивал в стандартной версии мощность 50 л. с. при 4200 об/мин.

Wolseley Hornet - Уолсли Хорнет
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1961-1969
ВЫПУЩЕНО: 28 455 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Что это? Автомобиль Мини с более привлекательным кузовом? Модель Уолсли Хорнет извлекла пользу из всех изменений и усовершенствований, которые были внесены в Мини. Рабочий объем ее двигателя вырос с 848 до 998 см3, а мощность - с 35 до 39 л. с.

Багажник модели Уолсли Хорнет смотрелся лучше, чем у автомобилей Мини, и имел емкость 230 литров вместо 155.

Модель Уолсли Хорнет Марк-3.

Категория: Послевоенный АвтоПром | Просмотров: 234 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar