20:25
ALVIS - АЛВИС

ALVIS - АЛВИС
Марку Алвис учредили в 1920 году в Ковентри Т.-Дж. Джон и Дж.-П. де Фревиль.
Первый Алвис был небольшим автомобилем с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1460 см3 и алюминиевым кузовом. Он стоил недешево, как и его преемники, но отличался надежностью, мотор, изготовленный самой компанией, казался вечным. К 1928 году по дорогам уже колесили 6000 автомобилей марки Алвис, в этом же году к ним присоединились еще 800 новых экземпляров. В 1937 году компания Алвис построила завод по выпуску авиационных двигателей, а в 1938 году по выпуску бронированных автомобилей с полным приводом и всеми управляемыми колесами. Последний предвоенный седан Алвис вышел с конвейера завода в Ковентри в 1939 году.
Во время войны Ковентри подвергался жестоким бомбардировкам, и в 1940 году завод был разрушен. Первым послевоенным автомобилем стал выпущенный в 1946 году ТА-14. Единственное различие между этой моделью и автомобилем Speed-25 1937 года были 16-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых со спицами у Speed-25. Первыми автомобилями, сошедшими с конвейера, были четырехдверные седаны. В 1950 году был выпущен кабриолет с обозначением ТВ-14, предназначенный для экспорта в США.
Дизайн моделей Алвис был достаточно консервативным и традиционным, и хотя с технической точки зрения автомобили были превосходны, продажа была невысока.
На помощь пришел швейцарский дизайнер Грабер, удачно дополнивший шасси Алвис новыми кузовами, в основном типа кабриолет. Герман Грабер, ранее занимавшийся поставками в Швейцарию, вскоре стал консультантом компании. Алвис, изготавливавшая кузова по дизайну Грабера в Великобритании, пошла в гору, однако успех был недолгим. В 1965 году компания Алвис, не будучи в состоянии бороться с конкурентами, признала себя побежденной.
В июле 1965 года Алвис взяла в свои руки компания Ровер, тогда же последний автомобиль Алвис появился на лондонской автомобильной выставке. Заключительной моделью была Алвис TF-21 с шестицилиндровым двигателем и тремя карбюраторами SU, развивавшим мощность 150 л. с. при 4750 об/мин. При максимальной скорости 200 км/ч это был самый быстрый из всех автомобилей Алвис. В марте 1967 года компания Ровер в свою очередь была поглощена компанией Лейланд Моторс, что означало конец линии автомобилей Алвис. С этого момента это название использовалось исключительно для военных и бронированных транспортных средств, включая танки, которые не обладали ни одной из черт утонченных классических автомобилей Алвис.

Модель Алвис ТС 1954 года с кузовом от швейцарской дизайн-студии Грабер.

Автомобили Алвис
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Великобритания

Alvis ТA-14 - Алвис ТА-14
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1946-1950
ВЫПУЩЕНО: 3213 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Алвис ТА-14 отличалась от довоенной модели Speed-25 только своими колесами. Ее четырехцилиндровый двигатель имел рабочий объем 1892 см3 и развивал мощность 66 л. с. при 4000 об/мин.

Автомобиль Алвис ТА-14 1946 года идентичен модели Алвис Speed-25 1937 года, за исключением дисковых колес, пришедшим на смену спицованным.

Alvis TC-21 - Алвис ТС-21
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1953-1955
ВЫПУЩЕНО: 757 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Это был последний автомобиль Алвис с довоенным кузовом. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2993 см3 развивал мощность 101 л. с. при 4000 об/мин.

Модель Алвис ТС, производившаяся в 1953-1955 гг.

Alvis TD-21 - Алвис ТD-21
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1956-1963
ВЫПУЩЕНО: 1070 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Корпус сконструировала швейцарская кузовная фирма Грабер. Большинство автомобилей изготавливались с кузовом кабриолет, а некоторые - с кузовом купе.

Алвис TD-21 был первоклассным и быстрым автомобилем.

Alvis TF-21 - Алвис TF-21
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1963-1967
ВЫПУЩЕНО: 106 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Алвис TF-21 была последней и самой быстрой моделью. Трехлитровый верхнеклапанный двигатель развивал мощность 150 л. с. при 4750 об/мин, обеспечивая максимальную скорость свыше 200 км/ч.

Со скоростью 200 км/ч TF-21 был самой быстрой моделью из всех до этого выпускавшихся моделей Алвис.

Категория: Послевоенный АвтоПром | Просмотров: 125 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar