WARTBURG - ВАРТБУРГ
Когда в октябре 1949 года была создана Германская Демократическая Республика, центры автомобильной промышленности в Хемнице, Айзенахе и Цвикау внезапно оказались за железным занавесом. С заводов русские вывезли часть оборудования, оставив достаточно для того, чтобы можно было возобновить производство автомобилей. В результате машины компании Айзенах Моторен Верке собирались на бывшем заводе БМВ в Айзенахе. Автомобили ИФА были восточногерманской версией довоенных автомобилей ДКВ. В 1956 году появился и новый автомобиль - Вартбург. Это была усовершенствованная версия модели ИФА, приводившаяся в движение трехцилиндровым двухтактным двигателем. Автомобиль выпускался в различных версиях, включая купе и кабриолет. С середины 60-х годов машины регулярно оснащались новыми кузовами. Так появилась модель Вартбург 353, под капотом которой все еще находился двухтактный двигатель. Эта модель выпускалась до 1991 года, однако в 1988 году двухтактный мотор был заменен силовым агрегатом модели Фольксваген Гольф.
Интересной версией моделей Вартбург 311/312 был Кемпинг Лимузин, который выпускался в небольших количествах с 1957 по 1963 год.
Модель Вартбург 353 имела старое шасси, но новый кузов. Последние экземтяры комплектовались двигателями Фольксваген.
Автомобили Вартбург
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Германская Демократическая Республика
Wartburg 311 - Вартбург 311
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1956-1962
ВЫПУЩЕНО: нет данных
ОСОБЕННОСТИ. Трехцилиндровый двухтактный двигатель имел рабочий объем 900 см3 и мощность 37 л. с. Максимальная скорость этого переднеприводного автомобиля была 115 км/ч.
Автомобиль Вартбург 311, подобный этому четырехдверному седану, был мечтой многих восточных немцев. В 1962 году он стал оснащаться двигателем рабочим объемом 991 см3 превратившись в модель Вартбург 312.
|