WILLYS - ВИЛЛИС
Американская армия приблизила победу во Второй мировой войне, имея прекрасные вездеходы джипы. Эти странного вида машины могли преодолевать бездорожье и даже плавать. При необходимости он мог прыгать. Многие считают, что идея создания джипа принадлежит компании Виллис Оверленд, на самом деле этот автомобиль был изобретен в небольшой фирме Америкен Бентам Кар Компани, которая выпускала компактные машины Бентам по лицензии английской компании Остин. Однако именно марка Виллис приобрела, благодаря джипу, мировую известность, выпустив более 360 000 экземпляров, тогда как Форд произвела 277 896, а Бентам - лишь 2500 автомобилей. Кроме того, в 1950 году компания Виллис Оверленд предусмотрительно зарегистрировала название джип как свою торговую марку.
После Второй мировой войны только компания Виллис продолжала производить джипы для военных и гражданских целей. В частности, фермеры сочли его превосходным универсальным автомобилем. Совершенно новый рынок был создан в 1946 году после появления грузопассажирского фургона Виллис Стейшн Вегон, который был первым американским автомобилем с полностью стальным кузовом универсал. Машины имели привод на задние колеса, но в 1949 году можно было заказывать привод 4x4. До 1950 года автомобиль Виллис Стейшен Вегон имел четырехцилиндровый двигатель Го-Девиль, а затем - Харрикейн. Однако самым интересным послевоенным джипом, вероятно, был Джипстер, ставший настоящим законодателем моды в те дни, в котором с удовольствием разъезжали кинозвезды. Этот автомобиль выпускался только с кузовом кабриолет. Крыша и боковые панели прикреплялись к кузову кнопками. Механические части у модели Виллис Джипстер были те же, что и у Виллис Стейшн Вегон, но он никогда не выпускался с полным приводом. Клиенты могли выбрать четырехцилиндровый двигатель Го-Девиль или шестицилиндровый Лайтинг. В 1950 году автомобиль Виллис Стейшн Вегон был оснащен двигателем Харрикейн и новой решеткой радиатора и запущен в производство как Спидстер. Из более 19 000 экземпляров модели Виллис Джипстер, 2431 автомобиль был оснащен шестицилиндровым мотором.
Однако меньший успех сопутствовал компании Виллис после Второй мировой войны в производстве семейных автомобилей. Модель Виллис Аэро Винг появилась в 1951 году. Она имела двухдверный несущий кузов и вмещала шесть человек. По американским стандартам это был небольшой автомобиль, заполнявший разрыв между моделями компании Нэш и Ремблер и более крупными американскими машинами. Версия меньших размеров появилась в следующем году как Виллис Аэро Ларк с шестицилиндровым нижнеклапанным двигателем от модели Виллис Стейшн Вегон. С 1953 года эти автомобили также выпускалась с четырьмя дверями.
Модель Виллис Аэро 2600 имела несущий кузов и двигатель, аналогичный силовому агрегату джипа. В 1953 году компания Виллис Корпорейшн стала частью компании Кайзер.
Это означало конец производства автомобилей Виллис. С 1955 года выпускались только джипы. В 1960 году в Сан-Пауло (Бразилия) был построен новый завод специально для производства джипов.
Автомобили Виллис
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: США
Willys Station Wagon - Виллис Стейшн Вегон
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1946-1963
ВЫПУЩЕНО: нет данных
ОСОБЕННОСТИ. Стейшн Вегон был чрезвычайно практичным автомобилем, несмотря на наличие всего трех дверей. Машина с приводом на четыре колеса могла использоваться практически повсюду, но выглядела она не как джип.
Послевоенный автомобиль Виллис Стейшн Вегон предоставлял много места, возможность ездить где угодно и был очень прочным.
Willys Jeepster - Виллис Джипстер
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1948-1950
ВЫПУЩЕНО: 19 130 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Автомобиль Виллис Джипстер был также моден, как много лет позже Ленд Ровер. Он имел съемные боковые окна и предназначался для поездок в хорошую погоду.
На фото - Виллис Джипстер 1949 года. В 1950 году он был оснащен такой же решеткой радиатора, как у Виллис Стейшн Вегон.
Складной верх и бока пристегивались застежками-молниями и кнопками.
Willys Aero Wing - Виллис Аэро Винг
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1951-1955
ВЫПУЩЕНО: нет данных
ОСОБЕННОСТИ. Этот автомобиль имел шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2638 см3 с впускными клапанами в головке блока и выпускными - в блоке цилиндров. Двигатель развивал мощность 91 л. с. при 4200 об/мин.
Willys Aero 2600 - Виллис Аэро 2600
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1960-1970
ВЫПУЩЕНО: нет данных
ОСОБЕННОСТИ. Двигатель был точной копией силового агрегата джипа с верхними впускными и выпускными клапанами, управляемыми штангами. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2638 см3 развивал мощность 110 л. с. при 4400 об/мин. Автомобиль имел задний привод и трехступенчатую коробку передач.
Автомобиль Виллис Аэро 2600.
|