ZUNDAPP - ЦЮНДАПП
Спустя некоторое время после того, как компании Хейнкель и Мессершмитт представили свои компактные автомобили с прозрачным верхом. Компания Дорнье - третья немецкая компания, выпускавшая самолеты в 1955 году, также создала автомобиль. Вскоре права компании Дорнье были проданы компании Цюндапп, и в 1956 году автомобиль был запущен в производство.
Компания «Цюндапп» завоевала репутацию выпуском мотоциклов с колясками, которые широко использовались вермахтом. Мотороллеры Цюндапп были активными участниками дорожного движения в послевоенной Германии. Компания Цюндапп прибрала к рукам модель Дорнье Дельта, после чего та появилась уже как Янус. Имя римского бога с двумя лицами, который мог видеть как спереди, так и сзади, было выбрано потому, что автомобиль был почти симметричным сзади и спереди, и определить передок можно было только по фарам. Водитель и пассажиры, сидящие сзади располагались в автомобиле спина к спине.
Янус отличался от других автомобилей с прозрачным верхом тем, что в него не садились, а входили благодаря широким передней и задней дверям. Модель Янус не была скоростной. Без пассажира автомобиль мог развить скорость 80 км/ч, но на это уходило 35 секунд при полном газе.
Автомобили Цюндапп
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Германия
Zundapp Janus - Цюндапп Янус
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1958
ВЫПУЩЕНО: 6 902 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Задние колеса приводились в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 248 см3, который развивал мощность 14 л. с. Этот силовой агрегат устанавливался посередине под сиденьями.
Передок модели Цюндапп Янус распознавался по фарам.
Автомобиль Цюндапп Янус. Передняя и задняя двери были одинакового размера.
Из автомобиля Цюндапп Янус не выходили, а выпрыгивали!
|